+7 (495) 504 36 32

WhatAppTelegram

+7 (916) 291 01 80

The Witcher 3: Wild Hunt

The Witcher 3: Wild Hunt

The Witcher 3: Wild Hunt

Третья часть серии ролевых игр от CD Projekt RED, в основу которой заложен графический движок REDengine 3.

Разработчики не обманывали, когда говорили, что с помощью нового движка построят огромный открытый мир. Территориально третья часть серии в сорок раз больше второй и примерно на 20% «шире» The Elder Scrolls 5: Skyrim. Поездка из одного края в другой займет у игрока минут сорок, верхом на лошади, не меньше. REDengine 3 обеспечил игру новой «потоковой» технологией, и тем самым избавил ее от ненавистных «экранов загрузки».

История, равно как и мир, не разбита на главы и акты. Геральт вернул себе память и больше не заинтересован в работе на «фракцию». Иными словами, главный герой стал свободным и теперь вправе сам решать, куда ему идти и чем заниматься. Собственно, суть The Witcher 3 отражена в названии – Wild Hunt или «Дикая охота». Геральт отправится изучать родной мир, сражаяся с монстрами и раскрывая тайны, почти как в книгах Анджея Сапковского. Несмотря на нелинейность сюжета, было принято решение удвоить количество повествовательных видеовставок, растянув их на сто с лишним часов.

Как уже говорилось, Геральт может пойти туда, куда захочется. С поправкой на то, что уровень врагов не подгоняется под игрока. И в высокоуровневых локациях первое время ему делать нечего. Вообще, на своем пути Геральт будет встречать как монстров, так и животных, и людей. Если герой представляет для нейтрального существа опасность, то оно нападет первым. Если нет, может запросто пройти мимо. Разработчики говорят, что поведение врагов зависит от множества факторов, одним из которых является смена дня и ночи. А еще в The Witcher 3 будут лошади и лодки. Транспортные средства подвержены улучшениям.

Что касается сражений, то чем больше Геральт знает о противнике, тем быстрее он находит слабые места. В The Witcher 3 у главного героя девяносто шесть боевых анимаций (во второй части их было двадцать). Поэтому, что бы избежать задержек, в боевую систему внесли существенные изменения. Теперь каждый удар закреплен за определенной кнопкой. Все движения одинаковы по протяженности. А сам прием можно прервать, чтобы заблокировать удар противника или уклониться. Кроме того, в бою герой больше не может бегать и перекатываться. Старую систему заменили на быстрые удары и увороты.

#TheWitcher3:WildHunt #datarooms #Ведьмак #Steam #pc
22.11.2017
|
Рейтинг (3.3)

Возврат к списку


Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение